КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ программы перехода в эффективный режим работы МБОУ СОШ с.Воздвиженка на 2021-2024
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ перехода в эффективный режим работы МБОУ СОШ с.Воздвиженка на 2021-2022 год
АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА 1 "Преодоление недостаточной предметной и методической компетентности педагогических работников МБОУ СОШ с.Воздвиженка" на 2021-2022 год
АНТИРИСКОВАЯ ПРОГРАММА 2 "Снижение высокой доли обучающихся с рисками учебной неуспешности МБОУ СОШ с.Воздвиженка" на 2021-2022 год
СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ между школой-тьютером (МБОУ СОШ №14 г.Уссурийска) и МБОУ СОШ с.Воздвиженка
ДОРОЖНАЯ КАРТА по реализации школьного управленческого проекта "Повышение образовательных результатов обучающихся МБОУ СОШ с.Воздвиженка по математике и русскому языку"
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ по вопросам качества образования в МБОУ СОШ с.Воздвиженка
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ с.Воздвиженка в рамках проекта 500+
Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами
Условия преодоления рисков низких образовательных результатов
Связь характеристик и результатов учебного процесса
Анализ резильентности российских школ
На сайте Федерального института качества образования (ФИОКО) https://fioco.ru/ru/osoko в разделе «Оценка качества образования» в подразделах (вкладки) «Международные сопоставительные исследования», «ВПР», «НИКО», «Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях», «Методика адресной помощи ШНОР (500+)» размещается актуальная информация, нормативно-правовые акты, методические рекомендации, статьи, отчеты, видео материалы (подраздел «Методика адресной помощи школ с низкими образовательными результатами ШНОР (500+)» https://fioco.ru/antirisk включает:
- Методику оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.
- Информацию о Проекте.
- Видео выступлений по вопросам проекта.
- Научно-методические материалы.
- Банк практик.